«Медиа-стратегия спортивной организации» от Аси Шалимовой

Что поменялось в digital-эпоху? СМИ и болельщики, с кем нужно работать: с интернет платформами или СМИ, есть ли особенности спорта, как объекта коммуникации  — ответы на эти и многие другие вопросы мы узнали от специалиста в сфере спортивного маркетинга и PR Аси Шалимовой.

20 января 2016 года в 18.40 в БЦ ГУУ в ауд. 308 (Рязанский проспект, дом 99) для слушателей программы бизнес-образования «Менеджмент в спортивной индустрии» в рамках модуля  “Экономика спорта и управление финансами спортивной организации” состоялся мастер-класс «Медиа-стратегия спортивной организации» от специалиста в сфере спортивного маркетинга и PR Аси Шалимовой.

Кроме того, в рамках мастер-класса спикер рассказал об организации работы пресс-службы, медиапланировании, взаимодействии со СМИ,  роли digital-медиа в работе с аудиторией.

Учебный центр «Спортивный и ивент-менеджмент»
Официальный сайт: sportevent.guu.ru
Бизнес-центр ГУУ, 3 этаж, кабинет 313
Тел.: (495) 377-82-27, (495) 374-04-00