Состоялся открытый мастер-класс от Андрея Журанкова «Работа с информационными потоками в современном медиапространстве»

16 марта в зале центра учебно-воспитательных программ ГУУ (ЦУВП) (по адресу: Рязанский проспект, 99) состоялся открытый мастер-класс «Работа с информационными потоками в современном медиапространстве» от руководителя аналитической группы пресс-центра ТАСС Андрея Журанкова и преподавателя Учебного центра “Спортивный и ивент-менеджмент” ГУУ.

 

В рамках мастер-класса Андрей Журанков  рассказал,  что такое информационная волна, в чем она заключается, были даны некоторые определения, без знания которых не обойтись профессиональному управленцу:

  • Импульс – скандал, конфликт, шокирующее заявление,  слив компромата (характерный признак – СМИ начинают комментировать импульс)
  • Эффект «снежного кома» – СМИ развивают и драматизируют ситуацию
  • Когда создается некоторая критическая масса информационных материалов, начинается самостоятельное лавинообразное распространение материалов в других СМИ, то есть создается так называемая «первичная» информационная волна, которая затем порождает и «вторичную»
  • Волна держится 6-7 дней. Если волна не набрала силу, надо наращивать ее новыми импульсами (сообщениями)

DSC_0016 DSC_0036 DSC_0039

Но это было только началом лекции. Далее Андрей Журанков поделился профессиональными секретами из области критериев отбора новостей.  Студентам было подробно рассказано, в чем заключается российская модель (близость темы,  своевременность, воздействие, масштабность, конфликт и т.д.), и чем западная модель отличается от отечественной. Также были приведены так называемые “родовые признаки” ТВ и  даны необходимые понятия, оперирование которыми необходимо современному менеджеру (сиюминутность, серийность, эклектика, смешение жанров и форм и др.).

 

DSC_0067 DSC_0060 DSC_0032 DSC_0040 DSC_0063 DSC_0065

Основной целью мастер-класса было научить слушателей понимать, как “делаются” новости, каковы критерии их отбора, как ориентироваться в современном информационном пространстве, как информационные агентства могут управлять нашим вниманием к новостям.

 

Учебный центр «Спортивный и ивент-менеджмент»

Официальный сайт: sportevent.guu.ru

Бизнес-центр ГУУ, 3 этаж, кабинет 313

Тел.: (495) 377-82-27, (495) 374-04-00