Дневник чемпионата мира по хоккею «Финал» 22.05.2016

Студенты Центра «Спортивный и ивент-менеджмент» поделились своими впечатлениями после прохождения стажировки на Чемпионате Мира по хоккею 2016 г. : 


Рожнов Максим (4 курс) — Наша работа началась задолго до самого Чемпионата Мира: предварительная подготовка, поиск новых партнеров, анализ самой популярной продукции, составление таблиц потребительских интересов .

На этом Чемпионате пришлось вспомнить все, чему в Университете учили все 4 года — маркетинг, экономика, психология. Я человек открытый и легкий в общении, поэтому ни один клиент не ушёл от нас с пустыми руками и плохим настроением!

Для себя я обнаружил множество положительных моментов: завел новые знакомства, подтянул английский язык при общении с иностранцами, ну и опыт, конечно же,  получил громаднейший.

 

 

 

 


3Бардина Виктория (1 курс) — Что мне дал Чемпионат Мира?

Невозможно с точностью сказать, что именно я получила от данного мероприятия. Безусловно, главное в стажировках — это опыт. Ради этого я и выбрала направление “Менеджмент в спортивной индустрии” в ГУУ.

Чемпионат мира — превосходная платформа для установления новых контактов. Мы учимся показывать себя как будущего спортивного менеджера с поставленными целями. На протяжении Чемпионата я познакомилась с такими людьми, как Вячеслав Фетисов, Александр Якушев, Владимир Мышкин, Валерий Каменский и др. Также я имела возможность обсудить с Легендами хоккейные матчи, узнать их мнение об игре и поинтересоваться их дальнейшими планами. 

Посмотреть своими глазами матчи с Россией — дорогого стоит! До этого момента я была более равнодушной к хоккею, но, увидев, как российские болельщики сопереживают нашим спортсменам, я моментально изменила свое мнение на этот счет. Атмосферу на арене невозможно описать. Создалось чувство, будто все эти люди были рождены ради хоккея. Они ценят и уважают этот спорт и готовы болеть за свою страну.

Больше всего запомнился матч России и Латвии, главной особенностью которого стала дата – 9 мая. Арена ВТБ окрасилась в цвета георгиевской ленты, а зрители и болельщики почтили память погибших. Та внутренняя сила, царившая в зале, помогла русским хоккеистам одержать победу со счетом 4:0!
Наблюдать то, как проходит чемпионат мира изнутри, является очень ценным аспектом для меня. Я с удовольствием вспоминаю те дни, проведенные на арене!


4Дмитриев Федор (2 курс)— Попасть на Чемпионат Мира по хоккею  — невероятно здорово! А для нас, как для будущих спортивных менеджеров, это здорово вдвойне. Это огромный опыт организации и управления  на спортивном мероприятии.

Чемпионат Мира из-за своего масштаба является просторной площадкой для развития мерчендайзинга. Продвижение сувенирной продукции на спортивных мероприятиях играет большую роль и важно уметь правильно управлять продажами. За дни Чемпионата Парк Легенд посетило  большое количества людей и было важно правильно организовать точки продаж, представить в выгодном свете продукцию и выстроить взаимоотношения с покупателями.

 

 

 

 


47Злыднева Алиса (1 курс)Чемпионат мира — это крупное событие, которое требует качественно развитой инфраструктуры. Безусловно, обеспечение всех условий для успешного проведения Чемпионата требуют значительных финансовых вложений. Именно поэтому, спонсорами и партнерами Чемпионата Мира выступили такие крупные организации как Skoda, Krusovice, Райффайзен банк, Мегафон, Авторадио и многие другие!

Отдельно хочется отметить тех партнеров Чемпионата, которые расположили на территории Парка Легенд свои павильоны, где во время всего турнира проводили промо-акции, розыгрыши сувениров и билетов на матчи и конечно создавали отличное настроение в фан-зоне!

 

 

 

 


3Фирстов Руслан (1 курс) — Данная стажировка наглядно показала,что мерчендайзинг- очень важная составляющая в успехе бренда. Я узнал много нового об этом направлении деятельности спортивных организаций и считаю,что при правильном подходе мерчендайзинг может быть очень успешным и прибыльным. Главное — правильное продвижение продукта, выкладка продукции, планирование торгового пространства и оценка потребительских предпочтений. Поэтому Чемпионат Мира подарил мне бесценный опыт, который поможет мне в моей дальнейшей профессиональной карьере.

 

 

 

 


Волощенко Анна (1 курс) — Чемпионат Мира объединил совершенно разных людей. Он собрал вместе действующих спортсменов, болельщиков, а так же легенд мирового хоккея! Легенды живут в разных уголках света, но несмотря на это они смогли посетить Чемпионат Мира, увидеть друг друга, поговорить и поболеть. Нам выпала невероятная возможность побыть рядом с этими великими хоккеистами, пообщаться с ними, посмотреть игры сборной с ними вместе.

Они болели за Россию до последнего. Несмотря на все пропущенные голы, верили  что наши ребята займут первое место. Мне кажется, когда они смотрели Чемпионат, они представляли на льду себя.

 

 

 


Рачицский Денис (1 курс) — Я пошел учиться на спортивного менеджера целенаправленно, ведь я и сам спортсмен — играю в высшей лиге по водному поло. После завершения спортивной карьер хочется остаться в спорте, хоть и по другую его сторону, ведь я знаю всю эту “кухню” изнутри. В ГУУ меня привлекли частые и разноплановые стажировки, а также активная общественная жизнь в университете.

Спортивный менеджер на Чемпионате Мира — это человек, который берет на себя груз определенных задач и должен реализовывать их. В отличие от региональных мероприятий, на таких мероприятиях как Чемпионат Мира вы можете запросто столкнуться с иностранцами: разница в менталитете может сильно осложнить решение простейших организационных вопросов. Здесь нужно быть готовым к сложностям. Но именно эти сложности и привлекают меня в выбранной мною профессии.

 

 


Шмелева Анастасия (3 курс) — На Чемпионате мира мы работали в команде, благодаря этому была возможность проявить себя как менеджера. Было важно в процессе работы не только активно участвовать самому, но и не мешать проявлять себя другим, когда нужно — направлять своего коллегу. Мы старались создать дружескую атмосферу в ложе Легенд хоккея, и, думаю, у нас это получилось!

Очень часто нам надо было принимать быстрые решения и правильно распределять свои силы для достижения лучшего результата. Ну и конечно же поддержка членами коллектива друг друга в современных условиях является той базой, без которой ни один менеджер, каким бы хорошим и грамотным специалистом он ни был, не сможет успешно управлять своим коллективом. Т.е., в первую очередь, то, чему мы научились — это работать в команде, понимать как она функционирует, взаимодействовать с управляющим звеном, со своими коллегами, научились делегировать полномочия, в общем, почувствовали себя настоящими менеджерами на таком крупном мероприятии, как Чемпионат мира по хоккею.

 


Сокуров Александр (1 курс)Чемпионат Мира по хоккею, как и другие масштабные мероприятия, требуют от всех его участников максимум сил и энергии. Такие события происходят редко, но на время их организации и проведения полностью меняется ваша жизнь. А менеджеры — люди, благодаря которым воплощаются в жизнь такие проекты, должны быть всегда готовы включиться в работу и сделать ее на отлично. Будущим менеджерам, особенно в спортивной индустрии, где много своих особенностей и сложностей, важно понимать свое дело, любить его и идти вперед, несмотря ни на какие сложности. Если вы выбрали для себя будущее спортивного менеджера, всегда помните, что результат вашей кропотливой работы — это позитивные эмоции, которые навсегда останутся с организаторами, спортсменами, болельщиками. Подходить к работе со всей серьезностью и профессионализмом — главное правило для нас, спортивных управленцев. Я считаю, что в этом смысле мы провели Чемпионат Мира на отлично.

 

 


 

Дневник Чемпионата Мира по хоккею 2016 «Глазами студентов»

Стартует «Приемная комиссия – 2016»

Учебного центра “Спортивный и ивент-менеджмент”

Государственного университета управления

Учебный центр «Спортивный и ивент-менеджмент»
Официальный сайт: sportevent.guu.ru
Бизнес-центр ГУУ, 3 этаж, кабинет 313
Тел.: (495) 374-04-00, (495) 377-82-27